ru
+7 988 091-91-82

Cocoa Roaster 3 kg

Ростер для обжарки какао бобов

Обжарка какао-бобов происходит в потоке горячего воздуха, на данный момент это самый быстрый, качественный и технологичный метод. Пожалуй, это самое удобное решение для специалистов-шоколатье, работающих в сегменте "Bean to Bar"!

Оставить заявку

Характеристики модели:

Cocoa Roaster 3 kg

Объем загрузки
3 кг
Время обжарки
10 - 20 мин
Эффективность
до 18 кг/ч
Источник нагрева
Электричество

Обжарка в потоке воздуха

Чистый вкус и высокая производительность!

За счет интенсивного обдува горячий воздух обволакивает продукт и доводит тепловую энергию до самого центра. Такой метод теплопередачи гораздо эффективнее кондукции (контактного метода), при котором тепло передается лишь в месте контакта с горячей поверхностью, обжигая какаовеллу и не прогревая сам какао-боб. Обжарка посредством конвекционной технологии всегда дает чистый вкус. Это очень существенно для специалистов-шоколатье, работающих в сегменте Bean to Bar!

Контроль на всех этапах обжарки

Во время обжарки какао-бобов очень важно соблюсти технологию. От режима обжарки зависят вкусовые качества продукта и цвет шоколада. Технолог подбирает параметры, чтобы раскрыть индивидуальные вкусовые оттенки каждого сорта и региона. "Typhoon Profile 3.0" - это профессиональная система, позволяющая создавать эти профили и сохранять в пульте управления! Наши ростеры для какао-бобов оснащены сенсорным компьютером с данной системой уже в базовой комплектации.

Технические данные:

Стандартная версия
Мощность ТЭНов
11.5 кВт
Напряжение в сети
380 V
Общее потребление
12 кВт (среднее)
Габаритные размеры
д.1370 х в.1675 х ш.990

Заинтересовал этот ростер?

Оставьте заявку онлайн и мы проведем
для вас бесплатный тест-драйв!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

en
+420 774 501 511

Cocoa Roaster 3 kg

For perfectly roasted cocoa beans.

Fluid-bed ​technology is a careful and quick method for roasting cacao​. It is probably ​the most convenient technical solution for chocolatier specialists working in the ​bean-to-bar n​ iche ​today.​

Request a quote

Tech specifications:

Cocoa Roaster 3 kg

Capacity

3 kg

Roast time

8-15 min

Efficiency

up to 18 kg/h

Heat source

Electric heater

Cocoa Roaster 3 kg

Roasting in hot ​airflow

Clean taste, high efficiency

During the roasting process, ​cacao beans are surrounded by hot air with the heat reaching the core of ​the b​ean. This method is far more effective ​when compared with ​roasting ​using a traditional drum roaster​ ​in which cacao beans receive excess heat a​ t the point of bean surface contact with the drum. Insteadofdamagingcacaohuskswithsubparbeanheating,​ roasting​usingairwillproduce a clean taste​ which is crucial for chocolatier specialists working in ​the ​bean-to-bar ​niche.

Absolute control over the process

"Typhoon profile" + "Cropster" & "Artisan" = maximum convenience for stable work!

It is crucial to maintain the profile during a roast upon which depends taste, flavor and color qualities of the roasted product. Roaster master needs to select the right parameters to develop individual taste and flavor descriptors for ​coffee o​ f special sort and origin. Typhoon Profile System 3.0 will allow you to create and ​store ​professional ​profiles f​or ​coffee r​oasting. Standard models include touch-screen panels to set and control the system.

Tech specifications:

Tech specifications:  Electric version

Electric version

Dimensions

1370х1675х990

Voltage

23A / 380-400 V

Heating power

12 kW

Connection power

15 kW

Weight

300 kg

customize

Typhoon 3 kg cocoa roaster presentation

if you are not a coffee drinker, but a chocolatier, or have a pastry business, you can still become our customer. To learn more about the 3 kg roaster contact our Sales Team.

Do you like this roaster?

Send us a request for online demonstration below
By pressing this button,
you automatically allow us to collect your data
Rotate your phone!