Загрузка...
Оборудование
для обжарки кофе

Переверните экран в вертикальную ориентацию

Manufacturer of coffee
roasting machines

8(8652) 99-22-27 Free call
RU

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время»

Download
brochure 12 Мб

REVOLUTIONARY MACHINE FOR COFFEE ROASTINGTyphoon - 7kg PROFOR PROFESSIONALS IN COFFEE ROASTING

BASIC FEATURES

Capacity 5- 7 kg

Time per batch 5 - 12 min

Timer per hour 30 - 45 kg/h

Heat source gas / electro

We have developed the roasting which incorporates all demands of professionals in high quality coffee roasting!

We present the new generation of coffee roasters for professionals – TYPHOON roaster PRO! The latest technology allows creating of incredible roasting profiles made under inspiration of the boldest concepts!

Working principle of Typhoon 7kg Roaster

The roasting process takes place within a cylindrical drum in which heated air of a set temperature is supplied from below. Coffee beans are mixed steadily while being roasted in a fluid-bed, maximum consistency is achieved. Each coffee bean receives the same amount of heat around the whole bean surface which conduces to the quicker development of the coffee bean. This method allows reducing time for a batch roasting on 30% in comparison to traditional drum roasters which enables technologists to prepare their unique batches using computer profiles without turning to an aid of big manufacturers.

Maximum roasting capacity per month: 4.1 tons (23 work days, 1 shift)

Features of PRO version

1 – Module burner “dungs” for Typhoon Gas Roasters.   

The unique gas burners manufactured by the German company “DUNGS” is a system which consists of various modules which enable a technologist to soundly reproduce set temperature profiles. The finest settings of the gas burner together with the profile system provide stable quality results independent of coplexity of a set profile. The system provides feedback within 5 seconds, which has no analogy among similar equipment!

2 - MODULE tubular heating elements for Typhoon 7kg electro    

Additional PID controller allows to increase temperatures more smoothly with no temperature leaps and deviations from the roasting profile. Typhoon system chooses the right capacity within 0 and 100% depending on the roasting profile and set temperature. This technology enables to follow with precision the most complex temperature roasting profiles.

3 - Updated system «» 

This system includes absolutely unique setting which enables to create a roasting profile according to the capacity of the tubular heating element. Roaster master can now choose when and how to supply energy for coffee bean development. This profile can also be saved in the system and be corrected. This is probably the most accurate profile among possible settings. This is what you need for roasting Coffee Specialty.


  • Roaster computer management via touch-screen
  • Temperature profile
  • Возможность работать по профилю мощности
  • ROR scheme
  • History
  • Remote access 

Specifications

Typhoon 7 kg Roaster with gas burner
burner capacity
5-30 kV
gas consumption
3-5 m3/hour
electrical energy consumption
9 kV/h
Typhoon 7kg Roaster with tubular heating element
Tubular heating element capacity
24 kV
Overall consumption
18 kV/h

ADVANTAGES OF ROASTING ON OUR MACHINES

High quality assembly

Typhoon 7kg Roasters meet the world quality standards and are built with an aid of high-tech equipment with the use of the following components: gas burner (made in Germany or Italy), stainless steel (made in Finland), electronics and pneumatics (made in the South Korea). Thermo-resistant glass (made in Japan).

Full control over the roasting process

With an aid of the unique program interface you can easily set power, time per batch, temperature, exhausting and cooling processes and 10 parameters more during coffee roasting. You can save unlimited amount of computer profiles on the hard disc of the PC.

Unique roasting technology

This is the first roaster which works according to the patented technology Roasting in a fluid-bed which allows reducing standard defects on a bean and improving coffee taste.

System for filtration and chaff removal

The inbuilt system of double filtration creates effective removal of coffee beans chaff from circulating air. Suffice to unload the chaff trough after each batch and the Roaster is ready! Besides, the system prevents chaff inflammation within roasting chamber.

Auto load-out of coffee beans

You don’t have to wait till the end of batch roasting and administrate a hand load-out of coffee beans. Auto load-out will be activated at a set time even if a technologist is absent which prevents beans damage.

Convenient for chaff removal and maintenance

Our roasters are constructed in such a way which provides maximum convenience for maintenance of the whole system. It will take you just 15 minutes to clean the whole machine from the chaff. As a result, there is no foreign smell in hard-to-reach places.

Do you want to buy this roaster?

ONLINE REQUEST FOR PURCHASING

Typhoon - 7kg PRO FOR PROFESSIONALS IN COFFEE ROASTING

Узнать цену
Почему стоит начинать с нами:
Опыт более 6 лет
Собственный цех по обжарке кофе
Собственный бренд свежеобжаренного кофе
Более 130 Запущенных предприятий, из них 17 в сфере обжарки кофе
Совокупный объем кофе, обжаренный нашими клиентами за 2016г. - 1 150 000 кг
Лауреат премии: Лучшее пищевое оборудование 2016
Оставить заявку на бесплатный просчёт
SIGN UP
FOR TEST DRIVE
Город
Moscow
Krasnoyarsk
Vladivostok
Rayzan
Sochi
Stavropol
SIGN UP
FOR TEST DRIVE
Город
ООО "Сэсто Сэнсо"
ООО "КрасВендинг"
ООО "Рич Групп"
ООО «БМ Платинум»
BLACK SEA COFFEE
ООО "Конунг-М"
TeaCo
Головной офис "Тайфун Кофе"

Загрузка...

Переверните экран в вертикальную ориентацию

Производство оборудования
для обжарки кофе

8(8652) 99-22-27Звонок бесплатный

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время»

Скачать
брошюру 12 Мб

Революционный ростер для обжарки кофеTyphoon - 7kg PROДля профессионалов в сфере обжарки кофе

Основные характеристики

объем загрузки 5- 7 кг.

время обжарки 5 - 12 мин.

эффективность 30 - 45 кг/час

источник нагрева газ / электро

Мы разработали ростер, воплощающий в себе все требования обжарщиков высококачественного кофе!

Представляем вам новое поколение ростеров  для профессионалов -TYPHOON roaster PRO! Новейшие технологии позволяют создавать невероятные режимы жарки, воплощая самые смелые идеи профессионалов! 

Принцип работы ростера "TYPHOON 7KG PRO":

Жарка происходит внутри цилиндрического барабана, снизу которого подается горячий воздух заданной температуры. Продукт интенсивно перемешивается - происходит процесс кипения, достигается максимальная равномерность в обжарке. Каждое кофейное зерно прогревается со всех сторон одновременно, за счет чего гораздо быстрее протекает процесс развития кофейного зерна. Данный метод позволяет сократить время обжарка на 30% в сравнении с классическими рострами барабанного типа. Теперь технолог или роустмастер смогут обжаривать свои уникальные купажи используя собственные профили и режимы не обращаясь к крупным мануфактурам. 

Максимальная производительность в месяц - 4.1 тонны  (23 рабочих дня, 1 смена ) 

Отличия версии PRO
1- Модульная горелка «dungs». Для газовых ростеров «Typhoon»   

 Уникальные немецкие горелки компании «DUNGS» - это целая система, состоящая из различных модулей, которая позволяет наиболее точно воспроизводить заданные температурные режимы. Максимально тонкая программная настройка горелки в совокупности с системой жарки по профилю дают стабильный и качественный результат независимо от сложности заданного профиля. Время реагирования системы не более 5 секунд - это самый быстрый показатель среди аналогичного оборудования!

2 - Модульная регулировка ТЭНов.  Для электрических ростеров «Typhoon»    

Благодаря установки дополнительного ПИД регулятора, температура в ростере набирается более плавно, никаких резких скачков температуры и выбегов за пределы графика. В зависимости от профиля и температуры в ростере система сама подбирает нужную мощность в диапазоне от 0 до 100 %. Данная технология позволяет наиболее точно следовать самому сложному температурному профилю для обжарки кофе. 

3 - Обновленная система «» 

Данная система включает совершенно уникальный режим - установка профиля обжарки по мощности нагревательного элемента. Теперь обжарщик сам выбирает в какой момент и в каком количестве подавать энергию для развития кофейного зерна в ростере. Этот профиль также сохраняется в системе и может быть скорректирован! Это, пожалуй, самая тонкая из всех возможных настроек - именно то, что нужно для «coffee specialty»!


  • Управление ростером через сенсорный монитор нетбука
  • Возможность работы по профилю температуры
  • Возможность работать по профилю мощности
  • График ROR
  • История обжарок
  • Удаленный доступ 

Технические характеристики

Версия с газовой горелкой
мощность горелки
5-30 кВт
расход газа
3-5 м3/ч
энергопотребление
9 кВт/ч
Версия с электро-тенами
мощность ТЭНов
24 кВт
общее потребление
32 кВт/ч

Преимущества наших ростеров

Высокое качество сборки

Наши ростеры соответствует мировым стандартам качества и произведены на высокотехнологичном оборудовании из лучших импортных комплектующих: Горелка - производство Германия, Италия. Нержавеющий металл - Финляндия. Электроника, пневматика - Южная Корея. Термостойкое стекло - Япония.

Полный контроль за процессом

Благодаря уникальному программному интерфейсу вы можете легко контролировать все процессы во время обжарки кофе: мощность, время жарки, температуру, вытяжку, охлаждение и еще более 10 параметров! Вы можете хранить неограниченное количество профилей для обжарки кофе в памяти компьютера.

Уникальная технология обжарки

Это первый ростер, который работает по запатентованной технологии «обжарки в кипящем воздушном слое», что делает вкус кофе более насыщенным и позволяет избежать стандартных дефектов в зерне.

Система фильтрации и сбора щелухи

Встроенный в ростер двойной фильтр позволяет эффективно очищать циркулирующей воздух от кофейной шелухи! После каждой обжарки достаточно очистить лоток для сбора шелухи и ростер вновь будет чистым. Кроме того эта система позволяет предотвратить возгорания мусора в ростере.

Автоматическая выгрузка кофе

Теперь не нужно считать секунды до конца обжарки и ждать подходящего времени для ручной выгрузки кофе. Система автоматической выгрузки «Тайфун» самостоятельно выгрузит готовый кофе в охладитель в заданное время. И даже если обжарщик отвлечется от процесса в ответственный момент, система не допустит порчи продукта по невнимательности!

Удобство для уборки и обслуживания

Наши ростеры спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство для обслуживания всех систем! Вам потребуется всего 15 минут, чтобы провести комплексную очистку всего ростера от загрязнений, которые скопились во время жарки кофе. В результате посторонние запахи от перегорания остатков продуктов в труднодоступных местах полностью отсутствуют!

Хотите купить этот ростер?

Оставьте заявку онлайн

Typhoon - 7kg PRO Для профессионалов в сфере обжарки кофе

Узнать цену
Почему стоит начинать с нами:
Опыт более 6 лет
Собственный цех по обжарке кофе
Собственный бренд свежеобжаренного кофе
Более 130 Запущенных предприятий, из них 17 в сфере обжарки кофе
Совокупный объем кофе, обжаренный нашими клиентами за 2016г. - 1 150 000 кг
Лауреат премии: Лучшее пищевое оборудование 2016
Оставить заявку на бесплатный просчёт
Записаться
на тест-драйв
Город
Московская область
Красноярск
Владивосток
Рязань
Сочи
Ставрополь
Записаться
на тест-драйв
Город
ООО "Сэсто Сэнсо"
ООО "КрасВендинг"
ООО "Рич Групп"
ООО «БМ Платинум»
BLACK SEA COFFEE
ООО "Конунг-М"
TeaCo
Головной офис "Тайфун Кофе"