Загрузка...
Оборудование
для обжарки кофе

Переверните экран в вертикальную ориентацию

Manufacturer of coffee
roasting machines

8(8652) 99-22-27 Free call
RU

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время»

Download
brochure 12 Мб

THE MOST INDUSTRIAL TYPHOON ROASTERTyphoon 30kg PROFEATURING SUPER POWERS AND INCREDIBLE RESULTS!

THIS ROASTING MACHINE IS BEST SUITABLE FOR AVERAGE AND BIG PRODUCTION FACILITIES WHERE QUALITY AND STABILITY PLAY THE KEY ROLE!

Capacity 25-30 kg

Time per batch 8-15 min

Timer per hour 130-150 kg/h

Heat source gas / electro

Model description:

The most powerful and effective roaster made in Typhoon Roaster, LLC.

Innovative technologies, experience and rigorous attention to details allowed Typhoon Roasters engineers to create a new generation of coffee roasters.

The unique method

Roasting process takes place within roasting area in Typhoon roasters with an aid of a hot air stream. Coffee beans are mixed delicately while being roasted in a fluid-bed, maximum color consistency is achieved. At the expense of an intensive stream of hot air, coffee beans are roasted all around the surface and there is no contacted with heated metal which is the cause of typical defects of roasted coffee.

Control over roasting process

All processes starting from feeding of green beans and roasting finishing is strictly automated and is done according to a set profile. Roaster master can set thousands of different variations of a profile depending of a roasting degree and individual features of green coffee beans. The effective control over the roasting process is achieved due to a profile capability to be set according to bean temperature and be corrected in real time. There is also little heat momentum of the product which is a great advantage in comparison with a traditional profile system.      

Easy to maintain

The equipment is constructed in such a way that to simplify access to all inner parts of the roaster, in which dust, chaff and other by-products may be collected. The essential monthly clear-up of all the construction including areas in which hot air is active requires less than 15 minutes.

Specifications

Typhoon 7 kg Roaster with gas burner
burner capacity
66 kV
gas consumption
6 m3/hour
electrical energy consumption
10 kV/hour

Advantages "Typhoon - 30 kg PRO"

High quality assembly

Typhoon 7kg Roasters meet the world quality standards and are built with an aid of high-tech equipment with the use of the following components: gas burner (made in Germany or Italy), stainless steel (made in Finland), electronics and pneumatics (made in the South Korea). Thermo-resistant glass (made in Japan).

Unique roasting technology

This is the first roaster which works according to the patented technology Roasting in a fluid-bed which allows reducing standard defects on a bean and improving coffee taste.

Free training program for roaster masters

You don’t have to search for specialized courses in coffee roasting schools since we provide free professional training! You only need to choose among the roasters of Typhoon production line and visit our production facilities! More than 35 roaster masters have chosen to take courses in Typhoon Coffee and are now high-qualified professionals.

Auto load-out of coffee beans

You don’t have to wait till the end of batch roasting and administrate a hand load-out of coffee beans. Auto load-out will be activated at a set time even if a technologist is absent which prevents beans damage.

Do you want to buy this roaster?

ONLINE REQUEST FOR PURCHASING

Typhoon 30kg PRO FEATURING SUPER POWERS AND INCREDIBLE RESULTS!

Узнать цену
Почему стоит начинать с нами:
Опыт более 6 лет
Собственный цех по обжарке кофе
Собственный бренд свежеобжаренного кофе
Более 130 Запущенных предприятий, из них 17 в сфере обжарки кофе
Совокупный объем кофе, обжаренный нашими клиентами за 2016г. - 1 150 000 кг
Лауреат премии: Лучшее пищевое оборудование 2016
Оставить заявку на бесплатный просчёт
SIGN UP
FOR TEST DRIVE
Город
Moscow
Krasnoyarsk
Vladivostok
Rayzan
Sochi
Stavropol
SIGN UP
FOR TEST DRIVE
Город
ООО "Сэсто Сэнсо"
ООО "КрасВендинг"
ООО "Рич Групп"
ООО «БМ Платинум»
BLACK SEA COFFEE
ООО "Конунг-М"
TeaCo
Головной офис "Тайфун Кофе"

Загрузка...

Переверните экран в вертикальную ориентацию

Производство оборудования
для обжарки кофе

8(8652) 99-22-27Звонок бесплатный

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время»

Скачать
брошюру 12 Мб

Самый производительный ростерTyphoon 30kg PROСупер мощность - невероятный результат

Данный ростер подходит для средних и крупных производств, где качество и стабильность стоят на первом месте!

объем загрузки 25-30 кг

время обжарки 8-15 мин

эффективность 130-150 кг/час

источник нагрева газ/электро

Описание модели:

Самый мощный и производительный ростер от компании «Typhoon Roasters»

Инновационные технологии, опыт и скрупулезное внимание к мелочам позволили компании «Тайфун Ростерс» создать новое поколение ростеров для обжарки кофейных зерен.

Уникальный метод.

В ростерах «Тайфун» жарка происходит в потоке горячего воздуха. Кофейные зерна деликатно перемешиваются - так происходит процесс кипения. За счет интенсивного обдува горячим воздухом кофейные зерна прогревается сразу со всех сторон, также отсутствует длительный контакт с перегретыми поверхностями, что препятствует образованию типичных дефектов во время обжарки кофе.

Контроль за процессом.

 Все процессы от загрузки и жарки до охлаждения и выгрузки строго автоматизированы и осуществляются по заданному профилю. Оператор ростера может задавать тысячи различных вариаций исполнения профиля в зависимости от степени обжарки и индивидуальных особенностей сырья. Максимальный контроль за процессом обжарки достигается за счет того, что профиль может задаваться по температуре зерна и корректироваться в режиме реального времени. Так же практически отсутствует инертность нагретых масс, это именно тот недостаток ростеров контактно -конвенционного типа, из-за которого профиль всегда рисовался с учетом температурной инерции.             

 Удобство в обслуживании 

Оборудование сконструировано таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ во все внутренние части ростера, в которых может скапливаться пыль, шелуха и другие посторонние примеси. Для проведения обязательной  ежесменной очистки всей установки, включая зоны движения воздуха, требуется не более 15 минут.

Технические характеристики

Версия с газовой горелкой
мощность горелки
66 кВт
расход газа
6 м3/ч
энергопотребление
10 кВт/ч

Преимущества "Typhoon - 30 kg PRO"

Высокое качество сборки

Наши ростеры соответствует мировым стандартам качества и произведены на высокотехнологичном оборудовании из лучших импортных комплектующих: Горелка - производство Германия, Италия. Нержавеющий металл - Финляндия. Электроника, пневматика - Южная Корея. Термостойкое стекло - Япония.

Уникальная технология обжарки

Это первый ростер, который работает по запатентованной технологии «обжарки в кипящем воздушном слое», что делает вкус кофе более насыщенным и позволяет избежать стандартных дефектов в зерне.

Бесплатное обучение специалистов

Вам не нужно искать специализированные курсы и мастер классы, ведь мы профессионально обучим сотрудников вашей компании совершенно бесплатно! Ваша задача только подобрать подходящий ростер и посетить наше предприятие! Уже более 35 человек прошли данное обучение и теперь являются высоко квалифицированными роустмастерами.

Автоматическая выгрузка кофе

Теперь не нужно считать секунды до конца обжарки и ждать подходящего времени для ручной выгрузки кофе. Система автоматической выгрузки «Тайфун» самостоятельно выгрузит готовый кофе в охладитель в заданное время. И даже если обжарщик отвлечется от процесса в ответственный момент, система не допустит порчи продукта по невнимательности!

Хотите купить этот ростер?

Оставьте заявку онлайн

Typhoon 30kg PRO Супер мощность - невероятный результат

Узнать цену
Почему стоит начинать с нами:
Опыт более 6 лет
Собственный цех по обжарке кофе
Собственный бренд свежеобжаренного кофе
Более 130 Запущенных предприятий, из них 17 в сфере обжарки кофе
Совокупный объем кофе, обжаренный нашими клиентами за 2016г. - 1 150 000 кг
Лауреат премии: Лучшее пищевое оборудование 2016
Оставить заявку на бесплатный просчёт
Записаться
на тест-драйв
Город
Московская область
Красноярск
Владивосток
Рязань
Сочи
Ставрополь
Записаться
на тест-драйв
Город
ООО "Сэсто Сэнсо"
ООО "КрасВендинг"
ООО "Рич Групп"
ООО «БМ Платинум»
BLACK SEA COFFEE
ООО "Конунг-М"
TeaCo
Головной офис "Тайфун Кофе"